Translate Blog

суббота, 17 мая 2014 г.

ЧР и ЧЕ по плаванию на открытой воде пройдут в схожих условиях

Россиянка Елизавета Горшкова довольна тем, что проплывет на чемпионате России в схожих с чемпионатом Европы условиях. Чемпионат России по плаванию на открытой воде пройдет с 26 июня по 30 июня на Истринском водохранилище.

"На Истринском водохранилище я плавала много раз. Есть такие соревнования, которые называются "Истринская миля", в них я принимала участие несколько раз. Эти условия мне подходят, хорошие условия, я не очень люблю волну. Надеюсь, гладкая вода мне поможет. В Берлине я не плавала, но тренер говорит, что там будет озеро с гладкой водой, с холодной водой. Рада, что в этом году решено провести чемпионат России и чемпионат Европы в схожих условиях", - сказала Горшкова журналистам.

http://rsport.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.