Translate Blog

воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Воскресенье, марафончик

Казалось бы, воскресенье, а народу по 10 человек на дорожке!
Получился слалом какой-то:
1) 5 000 м в рваном темпе (1 час 21 мин.)
2) 2 х 1500 м в/с на 1 уровне интенсивности.
3) Откуп 100 м брассом на спине

Итого 8100 м за 2 часа 20 минут.

За неделю в бассейне 18 км 600 метров за 5 часов 21 минуту.


Две тренировки в зале пропустил из-за напряженной недели на работе и нарушения спортивной дисциплины :)

Недельная программа на воде недовыполнена на 1 час 39 минут.

8 комментариев:

  1. Серьёзные тренировки :). Готовитесь к чему то?

    ОтветитьУдалить
  2. ага, хочу достойно проплыть 3 км на чм в Швеции в следующем году. Базовый этап - плавное увеличение аэробной нагрузки от цикла и циклу.
    Вы тоже пловец? Что плаваете?

    ОтветитьУдалить
  3. я читал про Вас, напоминает меня...:) занимался плаванем с 7 до 15, потом большой перерыв, потом увлёкся марафонским плаванием, поставил цель переплыть Ла Манш и стать здоровее,сильнее и т.д.

    ОтветитьУдалить
  4. у Вас есть имейл или что то вроде єтого?

    ОтветитьУдалить
  5. Ла Манш, уже покорен или вы еще в процессе? Вообще, индивидуальные заплывы сложны в первую очередь психологически! Я предпочитаю соревновательные виды.
    Марафонское плавание - это именно то, что нужно для спортсменов за 30 ;)
    Есть адрес, где можно почитать о ваших успехах?
    Мой ящик fox126 (собака) mail ru

    ОтветитьУдалить
  6. ЛаМанш позади. не хотите попробовать? На всю жизнь запомните ;). Мы похожи, в плане плавательной биографии (разница шо я КМС в плавании на спине), одинаковым вдохновением, я шёл этим путём что и Вы...

    ОтветитьУдалить
  7. Игорь, приятно общаться с единомышленником ;)
    Переплыть Ла Манш - все равно что покорить Эверест. Хотя Эверест покорили более 1000 человек, а Ла Манш - не более 100!
    Вы уже "Легенда" :)
    Я больше склоняюсь к видам, где можно "погоняться"
    Если вы не возражаете, опубликую материальчик о вас...

    ОтветитьУдалить
  8. я давно не заходил, сразу не мог ответить. Реальные цифры про Ла Манш другие. Но в соотношением с Эверестом, верно. Эверест покорило большее число людей...))
    Игорь

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.