Translate Blog

вторник, 2 ноября 2010 г.

Селиверстова считает что могла выступить в сезоне лучше

Чемпионка Европы в плавании на открытой воде Екатерина Селиверстова, которой не удалось стать призером чемпионата мира-2010, заявила, что могла выступить лучше в уходящем сезоне.


"Не могу назвать этот сезон удачным для себя. Я могла выступить лучше на чемпионате мира, но, к сожалению, по разным обстоятельствам все случилось иначе. В уме держала, что на чемпионате Европы необходимо реабилитироваться, что, считаю, отчасти мне удалось", - заявила Селиверстова в интервью РИА Новости.

На чемпионате мира в Робервале Селиверстова финишировала 15-й на дистанции 10 км, тогда как в Риме на этой же дистанции годом ранее была второй. На чемпионате Европы в Венгрии российская спортсменка сумела победить двух конкуренток из Греции, Каллиопи Араузу и Марианну Лимперту, и финишировала первой.

"Сейчас думаю уже о грядущем сезоне. Хочется в следующем году выступить лучше. У нас, конечно, не такие условия для подготовки, как за рубежом, но я доверяю своему тренеру полностью, хочу и дальше работать под его руководством. Кроме того, я, наверное, не смогла бы покинуть Россию. Мне было бы тяжело это сделать", - сказала спортсменка, рассуждая о перспективах.

МОСКВА, РИА Новости

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.