Translate Blog

воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Екатерина Селиверстова: Фелпсы рождаются раз в тысячу лет

Двукратная чемпионка Европы Екатерина Селиверстова, побывавшая в гостях у Sportbox.ru и ответившая на вопросы посетителей портала, рассказала, с кем дружит в сборной России, как чувствовала себя в роли фотомодели и какими видами спорта увлекается помимо плавания.


- В каком возрасте вы начали заниматься спортом? (MIHA-PFC-CSKA)

- В бассейн меня привели родители, когда мне было 10 лет. Это, кстати, довольно поздно. До этого в моем детском саду был «лягушатник», где я полюбила воду и несколько лет просила родителей отдать меня в спортивную секцию. А на открытую воду я перешла в 17 лет, когда сменила тренера, стала заниматься в группе у Елены Ульяновой. Сезон у пловцов завершается рано, и предоставилась возможность съездить на чемпионат России на открытой воде. Там я сразу попала в призеры, и с этого все и началось.

- С кем из сборной вы больше общаетесь? Есть ли у вас в команде близкие друзья (Feklinya)

- Дружу с Ларисой Ильченко. Хотя мы соперницы, но умеем разделять соперничество в воде и хорошие отношения в жизни. Могу сказать, что ценю ее дружбу. Что касается спортсменов из других стран, то мы пересекаемся в основном на банкетах по окончании соревнований.

- Какова оптимальная температура воды для заплывов в открытой воде и что нужно сделать, чтобы не избежать повторения трагедий, подобной той, что произошла на последнем этапе Кубка мира, когда погиб американец Фрэнсис Криппен (Radistka-Kate)

- Все люди разные. Для меня, например, 20–22 градуса — самая комфортная температура, а кому-то это может казаться холодно. Сейчас есть официально установленная нижняя граница — 16 градусов, но я считаю, что ее следует повысить. В Канаде на чемпионате мира у нас на старте была бухта с 18-градусной водой, а выплываешь из нее — дыхание перехватывает. Я не помню, как доплыла 10 километров, а Лариса вовсе сознание потеряла. Так что с этим нужно что-то делать.

- Не хотите ли уехать тренироваться за рубеж, как многие ваши коллеги, не только в плавании, но и в других видах спорта? (Shitikovdg)

- Я считаю себя патриотом. Не то что из России, а даже из Москвы никуда уезжать не собираюсь. Люблю свою страну, свой город, меня тут окружают замечательные люди. Да и своего тренера я ни на какого другого не променяю.

- Как можно обогнать Майкла Фелпса? (Dima_zzz)

- Не знаю (смеется). Знала бы, обогнала бы сама. Такие уникальные спортсмены, наверное, рождаются даже не раз в сто лет, а раз в тысячу.

- Есть ли у вас домашние животные (Gwennan)

- Обожаю собак. У нас жил коккер-спаниель, но недавно он, к сожалению, умер. Сейчас у меня дома живут два хомяка, за ними так забавно наблюдать. Но когда я завершу карьеру, сразу снова заведу собаку.

- Вы замечательно выступили в роли фотомодели для осеннего номера журнала «Плавание». Вам самой понравился результат? (Indigo-f)

- Безумно понравилось! Пусть у нашего журнала и не такой большой тираж, но такого издания нет больше ни в одном виде спорта. Это большой плюс — возможность попробовать себя в новом амплуа.

- Какими видами спорта вы увлекаетесь, помимо плавания? Правда ли, что вы любите биатлон? (stormlike)

- Да, правда, стараюсь не пропускать трансляции этапов Кубка мира. Вообще стараюсь следить за видами спорта, где у меня есть знакомые, смотрю трансляции по каналу «Россия 2» — волейбол, легкая атлетика. Что касается футбола, то к нему отношусь спокойно, иногда смотрю матчи, симпатизирую «Барселоне». По возможности слежу за крупными турнирами — чемпионатами мира, Европы. Надеюсь, в 2018 году, когда первенство планеты примет Россия, буду смотреть игры с трибуны.

Полную версию видеоконференции Екатерины Селиверстовой смотрите ЗДЕСЬ!

http://news.sportbox.ru/

5 комментариев:

  1. Почему блог не обновляется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

    ОтветитьУдалить
  2. Ребята, заболел, не тренируюсь и усиленно лечусь.

    На след неделе все будет в норме!

    Подписывайся под сообщениями, аноним! :)

    ОтветитьУдалить
  3. как жаль!! выздоравливай!!!
    чем это ты так? неужели пневмония?

    ОтветитьУдалить
  4. Да нет, уже почти победил грипп! Спасибо за заботу :)

    ОтветитьУдалить
  5. Зато похудел до 91 кг - сбылась мечта... :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.