Translate Blog

пятница, 3 декабря 2010 г.

FINA отложила начало сезона

Международная федерация плавания (ФИНА) обнародовала календарь двух крупнейших турниров на открытой воде — Кубка мира, проводящегося на олимпийской дистанции 10 километров, и «Гран-при», собирающего мастеров марафонского плавания.


Из-за трагической смерти американца Фрэнсиса Криппена, произошедшей на последнем этапе нынешнего года в арабской Фуджайре, старт нового сезона Кубка мира состоится лишь в апреле в бразильском Сантосе, сообщает официальный сайт организации. К этому времени комиссия ФИНА должна завершить расследование обстоятельств смерти атлета. Всего же календарь турнира насчитывает семь этапов, завершающий из которых вновь примет ОАЭ.

Что касается марафонцев, то они начнут сезон четырьмя стартами в Аргентине в январе—феврале, а финишируют также в Объединаненных Арабских Эмиратах.

Календарь Кубка мира-2011 на открытой воде:

1. Сантос (Бразилия) — 17 апреля
2. Канкун (Мексика) — 30 апреля
3. Сетубал (Португалия) — 18 июня
4. Лак-Сен-Жан (Канада) — 24 июля
5. Шаньтоу (Китай) — 25 сентября
6. Гонконг (Китай) — 2 октября
7. ОАЭ — точное место и дата не определены.

Календарь «Гран-при»-2011 по марафонскому плаванию:

1. Росарио (Аргентина), 15 километров — 23 января.
2. Санта-Фе — Коронда (Аргентина), 57 километров — 30 января
3. Вьедма (Аргентина), 12 километров — 5 февраля
4. Эрнандарияс — Парана (Аргентина), 88 километров — 13 февраля
5. Каньон Сумидеро (Мексика), 15 километров — 23 апреля
6. Капри — Неаполь (Италия), 36 километров — 19 июня
7. Лак-Сен-Жан (Канада), 32 километра — 30 июля
8. Лак-Магог (Канада), 34 километра — 6 августа
9. Шабац (Сербия), 19 километров — 7 августа
10. Озеро Охрид (Македония), 30 километров — 14 августа
11. ОАЭ — точное место и дата не определены.

http://news.sportbox.ru/

6 комментариев:

  1. 35 - Гаккет, а 35 - мой сын

    ОтветитьУдалить
  2. Как зовут вашего сына? Я его не узнаю...
    Прошу подписываться в сообщениях!

    ОтветитьУдалить
  3. ...я извеняюсь...обычная реакция любой мамы увидевшей своего сына на картинке...Предпоследнии отборочные соревнования перед Олимпиадой...Гаккет тогда подрался во время заплыва с кем-то...его дисквалифицировали...и он больше не плавал 10км...если я не ошибаюсь. А рядом с ним мой Дмитриев..34. Вытянул случайно 34 номер...и, благодаря 35-му, попал на картинку. Я сюда часто захожу...это 20179 заход. Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  4. а в статистике посещения сайта это посещение всех? Не может же быть только одной меня...уже 20200...но я все равно каждый день не менее пару раз заглядываю сюда.(не совсем по теме)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо что читаете блог! Это общая статистика всех посетителей. Этот счетчик даже меня считает )))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.