Translate Blog

четверг, 7 апреля 2011 г.

Пловчиха Ильченко рассчитывает выступить на Олимпиаде в Лондоне

Олимпийская чемпионка по плаванию на открытой воде Лариса Ильченко опровергла агентству "Р-Спорт" регулярно появляющуюся в СМИ информацию о решении уйти из большого спорта и заявила о намерении выступить на Олимпиаде в Лондоне.


Спортсменка пропустила значительную часть подготовки к сезону-2011 из-за проблем со здоровьем и не сможет выступить на чемпионате мира по водным видам спорта в Шанхае в июле этого года.

"После Шанхая будет производиться так называемый добор на Олимпиаду. Я надеюсь квалифицироваться и поехать на Игры в Лондон. Я в большом спорте с четырнадцати лет, и наш вид что называется "лошадиный". Мне просто необходимо сейчас решить эти проблемы со здоровьем, нужно о нем позаботиться", - заявила Ильченко по телефону.

"Заканчивать карьеру я пока не собираюсь. Не объявляла об этом и не думала, - рассказала она. - Сейчас у меня действительно есть проблемы со здоровьем, и я не смогу принять участие в чемпионате мира по водным видам спорта в Шанхае. Однако как только решу проблемы со здоровьем, снова вернусь в строй".

Ильченко рассчитывает квалифицироваться на Олимпиаду 2012 года в Лондоне.

Личный тренер олимпийской чемпионки по плаванию на открытой воде Ларисы Ильиченко Владимир Захаров рассказал, почему его подопечная не сможет принять участие в чемпионате мира в Шанхае, а также опроверг информацию о том, что 22-летняя спортсменка приняла решение завершить карьеру.


- Лариса не сможет принять участие в отборочных соревнованиях, поэтому и в Шанхай поехать не сможет. Невозможно подготовиться к стартам 7 мая вот так сходу. Сейчас Ильченко прошла углубленное медицинское обследование и продолжает курс лечения.

Что касается разговоров о завершении карьеры, то официально об этом Лариса Ильченко не объявляла. Такой информации у меня пока нет, - отметил наставник.

Напомним, что чемпионат мира по водным видам спорта пройдет в Шанхае в июле этого года.

http://www.sport.rian.ru/
http://www.sovsport.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.