Translate Blog

вторник, 19 июля 2011 г.

Плавание. Чемпионат мира. Шанхай. Открытая вода. Триумф Пэйн

ШАНХАЙ, 19 июл - РИА Новости. Российская пловчиха Екатерина Селиверстова заявила, что почувствовала на дистанции отсутствие сил для борьбы за медаль чемпионата мира в Шанхае.
Чемпионка Европы Селиверстова стала 24-й в плавании на открытой воде на дистанции пять километров. Другая россиянка - Анна Уварова - пришла 28-й. Заплыв выиграла британка Кэри-Энн Пэйн (2 часа 1,58 минуты), второй и третьей стали итальянка Мартина Гримальди (2 часа 2,02 минуты) и гречанка Марианна Лимперта (2 часа 2,04 минуты).
"Я поняла, что мне не хватает сил для того, чтобы в конце дистанции прибавить. Я почувствовала, что меня обгоняют на повороте, толкают, бьют. Сама в ответ бить не могла, потому что в прошлом году меня дисквалифицировали и мне не хотелось рисковать. Может быть, чемпионат России по плаванию на открытой воде привел к тому, что я не вышла на пик формы. Он как-то был не к месту. Конечно, мы все обсудим с тренером, что-то подкорректируем. Кроме того, сегодня была очень горячая вода, да и сверху было жарко. Не люблю я плыть в такой бане", - сказала Селиверстова журналистам после финиша.
"Британки действительно прибавляют. Все прибавляют, делают шаг вперед, мы пока как-то топчемся на месте. Постараюсь отобраться на Олимпиаду уже в следующем году, в Португалии. Сегодня старалась ни о чем не думать, не делать никаких прогнозов для себя. Хотя в принципе выиграть медаль или получить олимпийскую путевку - это были две равноценные задачи. Я вообще всегда нацелена на попадание в призеры", - добавила она.

Плавание в открытой воде. Женщины. 10 км.

1. Кери Анн Пэйн (Великобритания) – 2:01.58,1
2. Мартина Гримальди (Италия) – отставание 1,8
3. Марианна Лимперта (Греция) – + 3,7
...
15. Ольга Береснева (Украина) - + 27,0
41. Алена Бербасова (Украина) - 9.07,01

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.