Translate Blog

вторник, 26 июля 2011 г.

Селивёрстова: это мой худший старт за последние пять лет

Россиянка Екатерина Селивёрстова, занявшая лишь пятое место на чемпионате мира в плавании на открытой воде на дистанции 5 км, подвела итоги своего выступления, посетовав на чрезмерное количество стартов в преддверии мирового первенства.

"Первый раз за пять лет я осталась без медалей. Конечно, это худший старт за последние пять лет для меня. Могу сказать, что я так и не вышла на пик формы к чемпионату мира. Мы уже поговорили с тренером и решили, что необходимо наращивать бассейные скорости, необходимые сейчас в этой ситуации. По ходу дистанции 5 км я шла первой, но потом мне не хватило сил для финального рывка.

Могу сказать, что огромное количество стартов, как в прошлом году, когда за полтора месяца я стартовала 11 раз, плохо действуют на меня. Я тогда выходила уже на последнюю дистанцию механически, и мне не хватало волнения. Адреналин ведь необходим для хорошего выступления", — приводит слова россиянки РИА "Новости".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.