Translate Blog

суббота, 13 августа 2011 г.

Кирилл Абросимов: думал, что финишировал первым

Сегодня, 13 августа, 19-летний студент Ярославского государственного педагогического университета Кирилл Абросимов открыл счет российским медалям на Универсиаде в Шеньчжене (Китай), став серебряным призером в плавании на открытой воде на дистанции 10 км. Своими эмоциями Кирилл Абросимов поделился со специальным корреспондентом Агентства спортивной информации «Весь спорт».

«Перед стартом тренер дал мне установку плыть внутри круга, но у меня это не получалось, поскольку дышу "под левого", и когда вставал в круг, толпа соперников оказывалась справа, и мне неудобно было ориентироваться, - заметил Кирилл Абросимов. – Поэтому плыл за кругом, но все равно все сложилось удачно. На третьем круге сделал небольшой рывок, но по-настоящему начал работать на четвертом. От предпоследнего буйка вообще плыл по максимуму, поэтому выложился до конца. Честно говоря, когда финишировал, думал, что победил, поскольку не знал, что итальянец так далеко оторвался. На втором круге я увидел, как кто-то ушел вперед, но после пункта питания решил, что мы его догнали. Это от недостатка опыта, я ведь только первый год выступаю среди взрослых».

«Второе место – это все равно очень хороший результат, - заверил Кирилл Абросмимов. – У меня уже была победа на этапе Кубка мира два года назад здесь же, в Китае. И вот второй значимый успех. Акватория здесь спокойная, без волн. Правда, вода тепловата. Когда сверху 35 градусов, а снизу 30 – это очень тяжело. Но теперь все позади. После финиша в первую очередь позвню моему личному тренеру Ирине Сергеевне Ворониной, ну, и конечно маме, Ирине Павловне. Она не просто мой главный болельщик, она живет моей жизнью, за что я ей очень благодарен». 



Всемирная летняя Универсиада. Шеньжень (Китай), 13 августа 

Плавание в открытой воде. Мужчины. 10 км. 1. Симоне Руффини (Италия) – 1:58.00,747. 2. Кирилл Абросимов (Россия) – 2:00.03,359. 3. Ясунари Хираи (Япония) – 2:00.05,548. 4. Даниил Серебренников (Россия) – 2:00.06,801.




Итальянка Бруни – победительница Универсиады в плавании на открытой воде; Софья Петренко – 14-я

Сегодня, 13 августа, в Шеньжене (Китай) проходит первый медальный день Всемирной летней Универсиады. Итальянка Ракель Бруни поддержала почин соотечественника Симоне Руффини, выиграв золото в плавании в открытой воде на дистанции 10 км. Серебро в активе немки Надин Рейхерт, бронза – у итальянки Алисы Франко. Россиянки Софья Петренко и Мария Булахова заняли 14-е и 21-е места. Об этом сообщает Агентство спортивной информации «Весь спорт».

Всемирная летняя Универсиада. Шеньжень (Китай), 13 августа 

Плавание в открытой воде. Женщины. 10 км. 1. Ракель Бруни (Италия) – 2:06.49,314. 2. Надин Райхерт (Германия) – 2:07.29,219. 3. Алиса Франко (Италия) – 2:08.42,772… 14. Софья Петренко – 2:13.41,203… 21. Мария Булахова (обе – Россия) – 2:22.13,098. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.