Translate Blog

пятница, 4 мая 2012 г.

Приключения на десятом Донбассе

Чтож, с почином! Лихие донецкие парни постарались и это им удалось. Из заурядного старта Donbass swimming fest превращается в знаковое событие, собирающего весь цвет плавания мастерс.

Движение растет и к нему добавился старт на открытой воде, что особенно понравилось и буквально вытащило меня в Донецк.

Погодка на улице тепленькая, но свой гидрик блюсевенти я решил все же взять. Хоть во время старта решил его не одевать, все же он пригодился как подушка, когда загорал на пирсе.

Перед стартом решил размяться и прыгнул в плавках в озерцо, где предстояло плыть 950 метров. Понял что водичка что надо - градусов 19-20.

Организатор предлагал тем кто не решается - согреться коньячком. Кстати некоторые последовали его призыву. Скажу заранее что к финишу доплыли все.

Сначала поплыли те, кто записался на половинку. Затем дали старт на милю.

Ох за что я люблю открытую воду, так это за рубиловку на первых десятках метров дистанции. Пару оплеух от соперников получил, но и сам раздал чуток.

Плыли два круга. С первых метров вперед вырвалась группа во главе с Сергеем Райковым. Дальше все рассосались по дистанции, и я в том числе.

Большую часть заплыва приговаривал про себя - надо тренироваться, а не рассчитывать на чудо. Так и вышло, чуда не произошло и приплыл я где-то в серединке.

Благо потом можно было расслабиться, сытно поесть, попить от души и даже потанцевать. Именно на танцплощадке я оставил последние силы, после чего погрузился в комфортабельный автобус и вместе с участниками был доставлен домой.

Второй день был ознаменован сухостью во рту и опозданием на старт. Проплыть свои 100 метров вольным стилем удалось аж в следующем заплыве и то благодаря милости организаторов и тому что кто-то не вышел на старт на третью дорожку.

Заплыв оказался финальным и самым сильным. Естетсвенно я занял почетное второе место с конца. Второе только потому, что одного соперника сняли за фальстарт. Мое феноменальное время - 1 минута и 7 секунд, что ровно на 8 секунд больше осеннего результата.

И с такими квадратными от усталости глазами сейчас пишу эти строки. Впереди еще два соревновательных дня и 50, 200 и 400 метров кролем.

Главное не победа, а участие. Но ведь почему-то всегда так хочется именно победы!

Итоговый протокол по открытой воде

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.