Translate Blog

среда, 13 июня 2012 г.

Анна Гусева: я не верила, что попаду на Олимпийские игры!


9 июня в Сетубале (Португалия) на олимпийском отборе в плавании на открытой воде россиянка Анна Гусева завоевала единственную для нашей страны путёвку в Лондон-2012 у женщин. Эмоциями от этого успеха Анна Гусева поделилась с Агентством спортивной информации «Весь спорт».

- Всё отлично, только водичка в Португалии была холодная, - поделилась Анна Гусева. – Я местами прилично замёрзла! А что касается дистанции, большую часть я плыла в конце. На предпоследнем круге перебралась на 16-ю позицию, а финишировала и вовсе девятой!

- Это была тактическая задумка: держаться позади, а на финише накатить?
- Просто стечение обстоятельств. Запланировано всё было не так – я должна была плыть с лидирующей группой. Но вышло всё иначе. В результате в головной группе плыла Катя Селивёрстова, и я была уверена, что она финиширует в числе тех, кто попадает на Олимпиаду. Однако с ней что-то случилось.

- Замёрзла?
- Скорее всего, так и есть.

- Вы с Селивёрстовой – лучшие подруги. Каково это – биться в одном заплыве за единственную путёвку?
- Спорт – это спорт, а дружба – это дружба. Катя меня поздравила, и я не сомневаюсь, что она сделала это искренне. Катя действительно за меня очень рада! А вот за себя, конечно, расстроилась. Ей очень обидно, но это спорт.

- Вы финишировали на грани попадания в Лондон – девятой. Когда финишировали – понимали, что отобрались на Олимпиаду?
- Нет! Я же практически всю дистанцию плыла в конце. Ну, а когда прибавила и финишировала – понимала, что поднялась повыше. А вот насколько – понятия не имела. Последний круг дался мне очень тяжело, но я сделала всё, что могла!

- Что почувствовали, когда узнали, что вошли в число участниц Олимпиады?
- Для меня это было шоком! Я не думала, что так всё получится. Более того, я не верила, что попаду на Олимпийские игры! Не сомневалась, что отберётся Катя, и такой итог стал для меня неожиданностью. Попасть на Олимпиаду было моей мечтой, я делала для этого всё, что от меня зависело. Теперь три денька отдохну – и с новыми силами начну готовиться к Олимпийским играм!

http://www.allsportinfo.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.