Translate Blog

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Позитивное мышление - основа успеха в плавании на Открытой воде


Не требует доказательства тот факт, что наши мысли, рано или поздно, имеют особенность материализоваться (в той или иной форме). Поэтому позитивное мышление очень важно для достижения поставленных целей как в жизни, так и в спорте. Одна негативная мысль, во время соревнований, может разом перечеркнуть все результаты и достижения долгих, упорных и изнурительных тренировок. О чем же думают наши пловцы открытой воды во время своих  марафонских заплывов? Попробуем ответить на данный вопрос на основе проведения опроса в популярных социальных сетях (в Facebook, в "Одноклассниках", "В Контакте"). Представляем вашему вниманию некоторые результаты опроса:

Алексей Филонов (Россия): "Обычно я думаю на работе, а когда плаваю, стараюсь контролировать технику, шаг, ритм и т.д."

Томас Лурц (Германия): "Я думаю только о хорошем."

Евгений Безрученко (Россия): "О финише!"

Тодд Камерон (США): "О победе, и о акулах."

Браян Фернанд Руцкеман (Бельгия): "Во время соревнований, я думаю о своем положении в группе, а также о том, как плывут другие пловцы."

Максим Лохоня (Россия): "А я вспоминаю приятные моменты из недавнего прошлого, и напутствия друзей."

Рэм Баркаи (ЮАР): "Когда я плыву, я очень сосредоточен и прежде всего думаю о самом проплыве."

Виталий Богомазов (Россия): "О жизни."

Рауль Лизано Мартин (Испания): "Когда я плыву марафон, я чувствую себя как никогда хорошо... Хорошо, потому что знаю, что на каждом километре могу выложиться на все 120%... А думаю я, о своем единении с природой и водной стихией в частности."

Дмитрий Якубенко (Белоруссия): "Если коротко, то о том, как догнать и перегнать соперника."

Дмитрий Галко (Белоруссия): "Хотя у меня нет серьезного опыта в турнирах по плаванию на открытой воде, но я неоднократно выходил на ковер на соревнованиях по греко-римской борбе, и могу сказать, что мыслей подобных, например: "я думаю только о победе" или "главное не пропустить захват" или "сейчас выхожу на бросок" у меня не возникало. Все идет на подсознании, на инстинктах... Тот у кого больше опыта, желания, злости, сил  - у того инстинкты острее .   Вот плывешь, впереди остальных,и тут тебя обходят... Хочешь прибавить, но понимаешь, что нечем... Выкладываешься, но догнать уже не можешь... И о чем думать -  "о победе"?  Так ее уже нет. "Только о хорошем?" Так ведь уже не лидер... "О финише" - ну если только в стиле: "пусть  все это скорей закончится"...  Я считаю, что плыть нужно за гордостью, а не за своим эго. А думать можно об ужине , о сумашедшем сексе, да о чем угодно!"

Джеми Прадо (Италия): "Это странно... Но я думаю о той свободе, которое дарит нам вода и которую не ощутить на земле."

А вот, весьма  интересны ответы представительниц нашей прекрасной половины человечества.

Татьяна Федан (Украина): "А я всегда  пою песни, а  на финише представляю как меня ожидает горячий чай."

Людмила Лукашова (Россия): "Я пою и думаю, как бы не просчитаться на длинной дистанции."

Лекси Келли (США): "На вопрос "О чем думаешь когда плывешь?"... Отвечу, что каждый раз по-разному. Иногда, мысленно, пою песни...  А иногда думаю о том, как улучшить свое время проплыва... Часто думаю о случайных вещах совершенно не связанных с плаванием. Например, о своих планах на будущее, и о том как я должна их реализовать. В общем, каждый раз, мысли совершенно разные."

Ольга Кедрова (Россия): "Песни пою..."

Екатерина Дубакова (Россия): "Когда плаваю... Хм... Обычно о своих взаимоотношениях думаю. Хотя всё чаще просто вхожу в какой-то транс, не думаю ни о чём, просто смотрю как пузырики медленно и красиво поднимаются от моего дыхания." 

Елена Богомазова (Россия): "О жизни."

Юлия Синицина (Казахстан): "Когда плывешь короткие дистанции иногда и подумать не успеваешь. А вот если дистанция длинная, то конечно мысли тянутся "рекой". Мысли разные... Бывает думаю о сыне."

Так-что в большинстве случаев наши пловцы-марафонцы думают о "количестве сделанных гребков", о детях, о  будущем, о своей жизни... В основном - это положительные мысли. В общем марафонская "трасса" (дистанция) дает время пловцам на размышления... Поэтому так важно плыть на позитиве!:-)






1 комментарий:

  1. Класс, спасибо!
    Во время Славянской мили 2012 думал как буду передавать эстафету партнеру по команде, и это помогало не чувствовать усталости :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.