Translate Blog

пятница, 7 декабря 2012 г.

Плавание баттерфляем на Открытой воде от Брентона Вильямса

Остров Роббен (ЮАР)
Южноафриканский пловец-марафонец Брентон Вильямс (Brenton Williams), 3 декабря, совершил заплыв от 3 Anchor Bay (Кейптаун) до острова Роббен. Всю дистанцию - 11,5 км, Брентон проплыл баттерфляем. Маршрут оказался не из легких, южноафриканцу пришлось плыть в условиях низких температур (12 ºС), преодолевая сильное течение и волнение океана.  Соседство с акулами, также было малоприятным. Брентон Вильямс так комментирует свой проплыв: "Самыми тяжелыми были последние 3 км - было трудно держать ритм. Мне начало казаться, что расстояние между мной и островом совершенно не сокращается. Когда до берега остались какие-то 200 метров, мой путь перегородили заросли ламинарий. На преодоление "ковра из водорослей" у меня ушло еще 20 минут. Когда я все же достиг берега острова Роббен, меня переполняли радостные чувства от успешного завершения заплыва." Ровно 22 года назад, в 1990-м году,  по этому же маршруту проплыл другой южноафриканский пловец-марафонец Крис Барнард (Chris Barnard), но Брентон Вильямс стал первым пловцом проплывшим баттерфляем от  3 Anchor Bay  до острова Роббен.

Источник:

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. восхищаюсь,проплыть баттом- это дорогого стоит)

    ОтветитьУдалить
  3. 11,5 км баттерфляем в практически штормовых условиях! МОЛОДЕЦ!!! Только Брентону очень сильно повезло , ведь баттерфляй самый "шумный" стиль), а воды возле Кейптауна кишат акулами, и многие из них не прочь отведать человеческого мяса... Вот, для примера, недавний случай:
    http://www.svoboda.org/content/news/24554287.html
    Нужно воздать должное храбрости и мужеству этого южноафриканского пловца-марафонца.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.