Translate Blog

воскресенье, 15 сентября 2013 г.

ОЛЬГА КОЗЫДУБ - КОРОЛЕВА СЕРИИ ГРАН ПРИ FINA ПО ПЛАВАНИЮ НА ОТКРЫТОЙ ВОДЕ В 2013 ГОДУ (FINA OPEN WATER SWIMMING GRAND PRIX 2013)

Россиянка Ольга Козыдуб, по итогам 8 этапов, стала победительницей  FINA OPEN WATER SWIMMING GRAND PRIX 2013. В общем зачете, Оля набрала 111 очков, опередив испанку Эстер Нуньез (ESTHER NUÑEZ) - 72 очка (2-е место) и итальянку Мартину Гримальди (MARTINA GRIMALDI ) - 66 очков (3-е место):

 
В 8 этапах серии Гран При FINA по плаванию на Открытой воде, Оля показала следующие результаты:
 
1-й этап:  Гран При Росарио (Rosario, Аргентина), 27 января 2013, дистанция - 15 км, призовой фонд  USD 10'000 (15 очков за 1-е место )*:
 
Результат 2.01.16 (3-е место, 9 очков)
 
2-й этап: Гран При Санта-Фе -  Коронда (Santa Fe - Corondo, Аргентина), 3 февраля 2013, дистанция - 57 км, призовой фонд USD 11'000 (15 очков за 1-е место):
 
Результат 8.37.35.67 (1-е место, 15 очков)
 
3-й этап: Гран При Хернандариас-Парана (Hernandarias - Parana, Аргентина), 10 февраля 2013, дистанция - 88 км, призовой фонд USD 12'000 (15 очков за 1-е место):

Результат 09:49:53.42 (2-е место, 11 очков) 
 
4-й этап: Гран При Козумель (Cozumel, Мексика), 20 апреля 2013, дистанция - 15 км, призовой фонд USD 20'000 (20 очков за 1-е место):
 
Результат 3:29:36 (7-е место, 6 очков)
 
5-й этап: Гран При Озера Сен-Жан (Lac St-Jean, Канада), 27 июля 2013, дистанция - 32 км, призовой фонд USD 40'000 + CAD 6'000 (25 очков за 1-е место):
 
Результат 6:51:45.27 (1-е место, 25 очков)
 
6-й этап: Гран При Озера Магог (Lake Memphremagog, Канада), 3 августа 2013, дистанция - 34 км, призовой фонд USD 25'000 + CAD 1'000 (25 очков за 1-е место):
 
Результат 7:37:27 (1-е место, 25 очков)
 
7-й этап:  Гран При Озера Охрид  (Ohrid Lake,  Македония), 24 августа 2013, дистанция  - 30 км, призовой фонд USD 11'000  (15 очков за 1-е место):
 
Результат 5:24:07.46 (2-е место, 11 очков)
 
8-й этап (финал): Гран При Капри-Неаполь (Capri-Napoli, Италия), 1 сентября 2013, дистанция - 36 км, призовой фонд USD 15'000 (15 очков за 1-е место):
 
Результат 6:40:00 (3-е место, 9 очков)
 

* - призовой фонд Гран При определяет количество призовых очков
 
В общей сложности, за 8 этапов Гран При ФИНА, Ольга Козыдуб проплыла 307 километров! Королева FINA OPEN WATER SWIMMING GRAND PRIX 2013, поделилась своими впечатлениями с читателями интернет издания "Новости Югры" (статья "Наша Оля - лучшая!"), автор статьи Алена Зорина:
 
"Югорчанка Ольга Козыдуб стала победительницей серии Гран-при по плаванию на открытой воде в общем зачете по итогам восьми этапов. Секретом успеха она поделилась с нашими читателями.
– Как вы пережили успех?
– Те несколько минут на верхней ступеньке пьедестала дорого стоят (улыбается). Я сохраню эти эмоции, надеюсь, они мне пригодятся для будущих побед. Вчера я праздновала успех, а сегодня уже думаю о новых целях на следующий сезон.
– Есть ли среди них желание переплыть Ла-Манш?
– Это мечта каждого марафонца. Конечно же, я хочу это сделать. Но это не официальное мероприятие, и оно не должно мешать основным стартам сезона. Поэтому всему свое время. Когда почувствую, что могу – сделаю.
– Возвращаясь к прошедшему марафону, охарактеризуйте каждый этап несколькими словами.
– 1 этап, Росарио (15 км) – начало. 2 этап, Санта-Фе (57 км) – комфортно. 3 этап, Парана (88 км) – больно (травма плеча). 4 этап, Косумель (15 км) – очень быстро. 5 этап, Роберваль (32 км) – очень холодно. 6 этап, Магог (34 км) – очень нервная гонка. 7 этап, Охрид (30 км) – энергичная. 8 этап, Капри-Неаполь (36 км) – трудно.
– Что во время гонки обычно кричит вам тренер?
– Так как «кормежка» на дистанции проходит очень быстро, тренер порой не успевает сказать всего что хочет, поэтому Степан Сергеевич пишет на листах установки, соответствующие отрезку дистанции, типа «внимание, рывок!», «молодец, терпи». Больше всего я жду табличку с моей любимой надписью «финиш»! Мне очень повезло с тренером, он верит в меня, иногда даже больше, чем я сама.
– А не возникает желания «взбрыкнуть», все бросить?
– На дистанции бывает порой так плохо, что хочется возразить, но это выражает лишь мое состояние на дистанции, а не отношение к тренеру. Я уважаю своего наставника и полностью доверяю ему. А чтобы сойти с дистанции – такой мысли просто не возникало.
– Как вы готовитесь к старту, зная, что предстоит плыть (хорошо – если не в ледяной воде) более восьми часов.
– Сон должен быть крепкий, завтрак – легкий. Выходя на старт, я не думаю о том, сколько часов мне предстоит плыть, все мысли о тактике, контроле за соперницами.
– За время Гран-при вы проплыли 307 км! А сколько километров «наматываете» за одну тренировку? Какие вообще тренировки характерны при подготовке к марафону? Наверняка не только плавание?
– За тренировку я проплываю не более 20 километров. А тренировочный объем зависит от этапа подготовки, плаваю не каждый день. За год получается примерно 3 500 километров. Для подготовки к марафону мы используем велосипед, бег и тренажерный зал.
– Результат спортсменки – это работа команды. Кто входит в вашу команду? Нет ли у них желания начать заниматься марафоном?
– Поддерживает меня моя большая команда. Если кратко: тренер Степан Ганзей, врач Елена Ломазова, Николай Евсеев, Оксана Веревка, отдел водных видов спорта Центра спортивной подготовки сборных команд Югры, Федерация плавания и водного поло Югры, департамент спорта Югры, семья и близкие. Про желание заняться марафоном я у них не спрашивала, но, судя по их фразам типа: «Ну ты даешь! Я бы так не смог (не смогла)!», думаю, что никто из них не горит желанием попробовать. Есть, правда, у нас договоренность с тренером, если я выигрываю соревнования, он плывет в той же воде после моего финиша 500 метров, так сказать, чтобы хоть чуть-чуть прочувствовать то, что испытываю я."
 
Источники:
 
 
 
 
 

 
 

 

 
 


 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.