Translate Blog

среда, 22 января 2014 г.

"БОСФОР 2014" - ПЕРЕВОД ВЕБРЕГИСТРАЦИОННОЙ ФОРМЫ

Стр.1
Перевод Стр.1 вебрегистрационной формы:
 
***НЕ ПРОПУСТИТЕ ЗОНЫ ОТМЕЧЕННЫЕ СЕРЫМ ЦВЕТОМ (!)***
( ! )Настоящим заявляю, что по состоянию здоровья, я пригоден к заплыву в проливе Босфор, и я согласен нести личную ответственность за возможные форс-мажорные обстоятельства (аварии, болезни, телесные повреждения, потери, убытки и т.д.), которые могут возникнуть со мной до, во время и после проплыва. Я гарантирую, что я не буду иметь претензий к организаторам, в случае возникновения подобных форс-мажорных обстоятельств, и что я буду действовать в строгом соответствии с правилами установленными организаторами "Bosphorus Cross Continental". Я также заявляю, что я не буду принимать запрещенные препараты (допинг-препараты) во время участия в данных соревнованиях. Я даю своё согласие на анализ мочи и крови, если это потребуется. Итак, соглашаясь с вышеприведенными условиями, прошу зарегистрировать меня в качестве участника "Bosphorus Cross Continental", который пройдет в Стамбуле.

Дата................                                 Подпись..............


НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ПЛОВЦЫ (требуется разрешение заверенное нотариусом):

Настоящим я даю свое согласие на несовершеннолетнего ребенка........................................................, который находится под моей опекой, для его / ее участия в "Bosphorus Cross Continental"  и имею право подписать вышеприведенные условия  вместо него / неё.

Дата...............                                  Подпись...............


Перевод Стр.2 вебрегистрационной формы:

ПОДГОТОВКА К ЗАПЛЫВУ(данная часть вебрегистрационной формы не относится к участникам Bosphorus Cross Continental 2013):
Данный человек, подавший заявку в оргкомитет данных соревнований по плаванию, прошел необходимую подготовку и к данному заплыву готов. Имя / Фамилия тренера осуществлявшего подготовительный процесс (тренера клуба для лицензированных пловцов) (должны быть подписаны его / ее собственной рукой):

.......................................................................

Дата:....../....../......            Подпись:..............

Лицензированным пловцам:
- Клуб.................................
- Лицензия №....................
- Дата действия визы........
- Регион (страна)...............

( ! )ДЕКЛАРАЦИЯ OБ ОБЩЕМ СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ  (должна быть заверена всеми спортсменами в полном объеме и со свидетелем):
Пожалуйста, укажите расстройства или жалобы перечисленные в нижеследующих  пунктах, если они у вас есть. Ушные болезни (боль в ушах, глухота), заболевания носоглотки (околоносовых пазух), заболевания дыхательной системы (астма, бронхит, туберкулез), заболевания нервной системы (головокружения, потеря координации, эпилепсия, наличие фобий и т.д.), сердечно-сосудистые заболевания (гипертония), наличие инвалидности. Получаете ли Вы непрерывное или периодическое лечение?.:
Если да, пожалуйста, укажите:
...................................................
Подтверждаю, что я ответил на все вышеприведенные вопросы честно, не скрывая никаких  медицинских фактов, и что мое общее состояние здоровья в порядке, и я подписал это заявление в присутствии свидетеля.

Имя/Фамилия участника (-цы) (должны быть подписаны его / ее собственной рукой):
...................................................
Дата:....../....../......    Подпись:..............
Имя/Фамилия свидетеля (-цы) (должны быть подписаны его / ее собственной рукой):
...................................................
Дата:....../....../......    Подпись:..............



Перевод Стр.3 вебрегистрационной формы:

( ! )МЕДИЦИНСКИЙ ОСМОТР:
Настоящим подтверждаю, основываясь на заявлении кандидата в участники "Istanbul Bosphorus Cross Continental Competition", а также на основании моих собственных медицинских выводов, что он / она годны к участию в указанных соревнованиях.
Отоларинголог (Лор):...............................

Кардиолог:.................................................
Дыхательная система:...............................
Гипертензия (артериальное давление)................
ЭКГ................................................
Врач проводивший медосмотр
Имя / Фамилия:.....................................

Диплом №:..........................................
Адрес:....................................................
Дата:....../....../......    Подпись:..............

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.