Translate Blog

пятница, 24 января 2014 г.

ЛАРИСА ИЛЬЧЕНКО ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В ЭСТАФЕТЕ ОГНЯ XXII ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР

Первая Олимпийская чемпионка по плаванию на Открытой воде Лариса Ильченко, приняла участие в эстафете огня XXII Зимних Олимпийских игр, которые пройдут с 7 февраля по 23 февраля в Сочи. 
 
 
"В карьере у меня пока ничего, воспитываю свою трехмесячную малышку (напомним, в октябре 2013 Лариса родила дочку), поэтому возвращение в спорт в ближайшем будущем не планирую.  А если это решение я и приму, то оно должно быть общим, так как я не могу не спросить своего мужа и родных, ведь вернуться в спорт - это оставить свою малышку на кого-то еще. Придет время, будем думать и решать. Все возможно, ничего не исключаю"- рассказала Лариса корреспонденту Р-Спорт, Анатолию Самохвалову, во время проведения мероприятия эстафеты олимпийского огня на Мамаевом кургане в Волгограде. Лариса Ильченко также призналась, что не хотела бы проплыть с факелом в крещенские морозы, хотя и знает, что по Амуру и Енисею люди плыли эстафету с олимпийским факелом: "В прорубь я тоже не окуналась, так как это очень холодно и это не для меня. Мне все равно почетно быть частичкой Олимпиады, я пробежала в Волгограде, который всегда славился своими чемпионами, его даже звали кузницей чемпионов, и особенно торжественно для меня пронести олимпийский огонь здесь, на Мамаевом кургане".
 
Источник:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.