Translate Blog

вторник, 21 октября 2014 г.

10 фактов о пловчихе Элимире Айгалиевой, которые никто не знает

Дата рождения: 02.04.1992
Вид спорта: Плавание
Звание: Мастер спорта международного класса
Достижения: Два золота, серебро и бронза — Азиатские игр в закрытых помещениях. Серебряный призер чемпионата Азии- 2012 года на открытой воде. Победительница открытого чемпионата Турции- 2014. Неоднократная чемпионка и рекордсменка РК.

1. Когда-то в детстве я посещала музыкальную школу, по классу фортепиано. Пела в хоре и танцевала в детском коллективе. Занималась усердно, потому что мне это было по душе. Но спустя четыре года в мою жизнь вошло плавание и на остальные увлечения не хватало времени.

2. Моя утренняя тренировка начинается в семь утра и продолжается до девяти. За это время проплываю в среднем шесть километров, выполняем поставленные тренером задачи на технику, скорость, скольжение. В плавании большое значение имеет чувство воды, считаю, что помимо их, необходима и любовь к воде. Следующая тренировка проходит на суше, это могут быть тренажеры, специальные упражнения со жгутом, либо легкоатлетические упражнения. И снова вода, проплываем шесть километров.

3. Когда что- то выходило не так, как было задумано, из-за стечения нелепых обстоятельств, сгоряча могла сказать что брошу плавание. Но осознав, что без плавания не представляю свою жизнь, передумывала бросить дело, которым занималась почти всю осознанную жизнь.

4. В шестнадцать лет я получила предложение, которое возможно изменило бы всю мою жизнь, мне дали возможность поплавать в Америке. Я была еще ребенком, можно было воплотить американскую мечту в жизнь, но у меня не было ни родных, ни друзей в Штатах, которые смогли бы мне помочь.

5. Мне как любой девочке было бы приятно оказаться на обложке журнала и к примеру представлять линию спортивной одежды. Но пока таких предложений не поступало, возможно когда- нибудь поступят и буду очень рада.

6. Неотъемлемым преимуществом большого спорта являются путешествия по миру. Не каждый сможет позволить себе увидеть пол мира, а он так прекрасен! Мне безумно понравилось в Швейцарии, Японии, Испании. Сразу вспоминается Грибоедов: «Хорошо там, где нас нет». Я люблю свою родину, ее степные просторы, величественные горы и мирное голубое небо.

7. Мой шкаф ломится от платьев, но все же кажется, что мне нечего надеть. А еще у меня целая коллекция найков: айрмаксы, эзи, форсы, кортезы, блэзэры...

8. Не задумывалась всерьез о том, что будет после спорта. Есть несколько задумок, которые хотелось бы воплотить в жизнь. Думаю, что жизнь после завершения спортивной карьеры будет не менее интересна.

9. Олимпийские игры — это заветная мечта, воплощение которой каждый раз что-то мешает. Я не могу понять в чем дела, считаю, то, что нас не убивает, делать только сильнее. Уверена, что добьюсь своей цели, буду наматывать километры в бассейне, часы в тренажерном зале.

10. Благодарна судьбе за то, что я могу любить и быть любимой, это воплощений одной из главных мечт. Думаю, судьба свела меня с Ерланом не случайно, он меня поддерживает и понимает, советует, подсказывает, иногда ругает, но редко. Он для меня очень много значит, надеюсь, так же как и я ему.

sports.kz

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.