Translate Blog

понедельник, 27 июля 2015 г.

Чад Хо: «На последних 400 метрах я начал твердить себе, что смогу выиграть эту гонку»

Чемпион мира в плавании на открытой воде на дистанции 5 километров Чад Хо признался, что не сомневался в победе, даже несмотря на то, что установить последовательность финишировавших удалось только после фотофиниша.

«Хочу сказать, что борьба выдалась нелегкой. Нам всем пришлось приложить огромные усилия для достижения результата. Последние 400 метров я постоянно про себя говорил: «Я выиграю». И в душе знал, что смогу это сделать. А на последних 10 метрах у меня открылось второе дыхание. В 2009 году я выиграл бронзовую медаль и рад, что сегодня добавил в коллекцию «золото», – приводит слова спортсмена официальный сайт чемпионата мира.

Напомним, что установить победителя на этой дистанции судьям удалось только после фотофиниша. Хо из Южной Африки и Роб Муффельс из Германии приплыли с одинаковым временем 55 мин. и 17, 6 сек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.