Translate Blog

воскресенье, 16 мая 2010 г.

Не очем волноваться кроме акул

Британская пресса взяла интервью у Керри-Энн Пейн, серебрянной медалистки Олимпиады в Пекине на дистанции 10 км на открытой воде.
В своем комментарии пловчиха сообщила, что плавание на открытой воде - достаточно жестокий спорт, но нет ничего, что беспокоило бы ее, кроме акул.
- Есть достаточно много вещей, о которых я думаю во время десятикилометровки и я не нахожу этот вид скучным и монотонным. Но основные мысли - это то где я сейчас и как не потерять курс.
- В плавании есть много других факторов, усложняющих жинь. Когда я участвовала в гонке по реке Гудзон во время этапа Кубка Мира в Нью Йорке, были волны, медузы, водоросли и много сопровождающих лодок. Когда я вышла на берег по окончании заплыва у меня были изжаленные медузами ноги, из носа шла кровь а под глазом красовался синяк. Но я считаю что в плавании на открытой воде абсолютно не очем волноваться кроме акул!

Copyright © 2010 by Steven Munatones
http://www.dailynewsofopenwaterswimming.com/
Перевод мой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.