Translate Blog

среда, 17 августа 2011 г.

Тест-Драйв: Штаны Diana Open Water

Привет! Вообще-то я не очень хорошо отношусь к мужчинам в трико. Но другое дело фирменные штаны для плавания на открытой воде итальянской фирмы Diana!

Данный высококачественный продукт безвозмездно подарил мне Мастер спорта, победитель первенства Украины Денис Федорченко. За это тебе Денис огромное человеческое спасибо и крепкое дружеское рукопожатие!

Начну по порядку: Получив посылку в курьерской службе, я на радостях сразу отправился на тренировку в свой бассейн "5 элемент". Без сомнений отбросил в сторону влагосборочные шорты Arena и начал втискиваться в штаны Diana 28 размера. Пятки и голени вошли без проблем и без применения целофанового пакета. А вот с пятой точкой пришлось повозиться.

Недавно пересмотрел любимый фильм с Ван Даммом "Кровавый спорт"... Нахлобучивая узкие штаны я почему то подумал что у меня слишком большая задница. Но нет, так и должно быть для эффекта полной обтекаемости и хорошей турбулентности в воде.

Штаны красивые, девушки-купальщицы нашего неспортивного бассейна и молодой тренерский состав, думаю, оценили по достоинству. Я с гордостью продефилировал мимо столиков кафе и направился прямо к большому двадцатипятиметровому бассейну.

Мощный толчек, и я стремительно вошел в воду. Очень важное замечание - я сконцентрировался на ощущениях в нижней части туловища. Штаны настолько хорошо облегали ноги, что буквально не чувствовал "трения" воды о ноги, - я их буквально не чувствовал! Так гладенько и легко пошел крейсерским ходом на километровую разминку.

В целом тренировка прошла хорошо. Правда местами было ощущение, что штаны сидят на бедрах слишком низко и очень плотно, прилично сдавливая, но делая обтекаемым все мое мужское хозяйство.

Сомневаюсь, что это заслуга исключительно моей обновки, но пятикилометровую тренировку я закончил серией 8 х 100 в режиме две минуты, плывя в среднем по 1,07 каждую сотню. Вот такие чудо-лосины!

Друзья, не знаю, рекомендовать ли вам такие штаны или нет, и улучшат ли они результат на открытой воде, но знаю точно - вещь однозначно модная и заметная, способная, как минимум, сделать пловца "другим", не таким как все!

1 комментарий:

  1. ))))) думаю, не только штаны дают результат! но, главное, что продефилировал мимо столиков хорошо)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.