Translate Blog

вторник, 16 июля 2013 г.

БОСФОР 2013 - Репортаж Александра Храмцова

Дорогие друзья!
Хочу с Вами поделиться своими впечатлениями после соревнований в Стамбуле.

Занимаясь плаванием как любитель не первый год, наступает момент когда хочется попробовать себя в деле, а точнее сказать в реальных состязаниях. Еще в феврале этого года, было принято решение принять участие в межконтинентальном заплыве "Европа - Азия" через пролив Босфор. Данная идея посещала меня и ранее, но в этом году решено было это сделать! Со своим другом Антоном, мы начали подготовку к заплыву. Несколько месяцев упорных тренировок и к 7 июля я был готов к старту.

В этом году, заплыв был юбилейный - 25 лет как он проводиться, и рекордным по составу участников - 1650 человек. Спортсменов разделяют по возрастным группам
от 14 до 70+. Очень взбодрил 85-летний дедушка который тоже плыл 6,5 км, дай Бог каждому такое здоровье в такие годы! :)

В моей группе оказалось 113 спортсменов мужчин. Организация самого заплыва была проведена на высоком уровне, все четко спланировано и в духе большого спортивного торжества, что добавляло только оптимизма на хороший результат:) Когда мы поплыли на кораблике к старту, мой оптимизм немного стал угасать! Дистанция в 6,5 км, оказалась не такой уж и маленькой, плюс сильное течение с завихрениями и противотоками у берегов.

Так же, добавляли "радости" отдельные ребята по два метра ростом одетые в гидрокостюмы -
явно, они приехали не просто поплавать в Мраморном море. И вот он - старт! Прыгнув в воду, я не стал сразу выкладываться, а просто плыл в своем тренировочном темпе к течению которое должно было меня понести к финишу и сэкономить мои силы. По правде говоря, у всех была подобная тактика! Разложив все силы ровно по дистанция, через определенное время ориентируясь по маячкам намеченным во время движения на кораблике, я стал плыть к финишу с хорошим запасом сил.


В прошлом году более 200-х участников не смогли финишировать, их просто вынесло сильным течением за мост, откуда было вернуться очень тяжело. Дабы не повторить их участь, я взял немного ранее к финишу, в этом есть и свой минут, меньше скорость из-за слабого течения.

Подплывая к финишному понтону, пришлось немного потолкаться с "конкурентами" за результат :) Мясорубка еще та, скажу я Вам. Свой соревновательный заплыв я закончил с результатом 50:11 минут, что как для меня не плохо! В своей группе я был 26-м, в общем
зачете 189 из 1650. Если подправить свои ошибки
с ориентацией на открытой воде, и улучшить финиш - в "сотку" войти можно. Так что, на следующий год есть к чему стремиться! :)





Но в любом случае, это было очень здорово и необычно! Отдельная благодарность моим друзьям и близким, которые меня поддерживали как в Украине так и в Стамбуле! Огромное Вам спасибо!!!

Александр Храмцов

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.