Translate Blog

четверг, 26 июня 2014 г.

Сергей Большаков: Пресная вода - для техничных пловцов

Серебряный призер чемпионата России на открытой воде на дистанции 10 километров Сергей Большаков сказал, что ближе к финишу в воде стало жарко и объяснил, почему не стал пытаться уйти в отрыв.
 
- На второй половине дистанции спортсмены начали прибавлять, все разогрелись и началась настоящая марафонская борьба. Было даже жарко. По ощущениям, последний круг был самым быстрым, все шли очень бодро. А вот начали мы не очень быстро, я даже подзамерз. Подальше от берега вода холоднее.

- А почему не попытались оторваться?

- У меня были мысли попробовать уплыть от соперников после третьего круга, но увидел, что соперники настроены по-боевому, попетлял немного и решил остаться в группе.

-То есть температура воды на вас не повлияла?

- Мы к Олимпиаде в Лондоне готовились целый год в гидроканале с температурой около 18 градусов, так что для меня это не так страшно, как для молодых ребят, которые куда стройнее меня (улыбается).

- Вам пресная вода удобнее соленой?

- Особой разницы нет. Хотя принято считать, что техничные спортсмены, к которым меня относят, имеют преимущества в пресной воде — на соленой тело само по себе лежит выше.
 
Напомним, что золото в этой дисциплине досталось Евгению Дратцеву.
 
news.sportbox.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.