Translate Blog

четверг, 26 июня 2014 г.

Холодная вода не испугала Дратцева

Евгений Дратцев, ставший победителем заплыва на 10 километров у мужчин в рамках проходящего в Подмосковье чемпионата России на открытой воде, назвал главное, по его мнению, качество марафонца и сказал, что условия проведения соревнований для него вполне подходящие.
 
- Для меня такие условия, как здесь, вполне комфортны — не боялся, что в холодной воде что-то не получится, - приводит слова Дратцева корреспондент Sportbox.ru Антон Бабошин. - Я давно в марафонском плавании, сложностей в этом плане для меня нет.

- Многие считают, что скоростными качествами вы не сильны…

- Может, кто-то так и считает, но я над скоростью работаю. И у меня есть и другие сильные стороны.

- Какая дистанция у вас основная?

- В прошлом году я проплыл 25 километров в Барселоне, стал третьим, мне очень понравилось. И в этом году хочу отобраться на чемпионат Европы в этой дисциплине, помимо «десятки». Поплыву здесь 16 километров. 5 километров не рассматриваю, не знаю, поплыву ли эту дистанцию.

- Какое качество вы считаете главным для открытой воды?

- Умение терпеть — долгую дистанцию, неблагоприятные погодные условия. Это все приходит с опытом: на четвертый-пятый раз уже понимаешь, как плыть в той или иной воде.

- Выбор между бассейном и открытой водой не стоит?

- Я марафонец, в бассейне плаваю 1500 метров для тренировки, нарабатываю скорость.
 
Напомним, что Дратцев опередил ставшего вторым Сергея Большакова на четыре секунды.

news.sportbox.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.