Translate Blog

четверг, 24 сентября 2015 г.

Лариса Ильченко: после такого обучения хочется свернуть горы!


23 сентября 2015 года, в Российском международном олимпийском университете (РМОУ) в Сочи завершился седьмой цикл программы "Фонда поддержки олимпийцев России" и РМОУ "Спортивный менеджмент", направленной на повышение квалификации атлетов, завершивших карьеру в большом спорте и продолжающих работать в сфере физкультуры и спорта. Впечатлениями с пресс-службой Фонда поделилась олимпийская чемпионка, восьмикратная чемпионка мира по плаванию на открытой воде Лариса Ильченко. Агентство спортивной информации "Весь спорт" цитирует Ларису Ильченко:

- Обучение пролетело очень быстро, хотя мы были заняты полный рабочий день – с утра и до 16.00, - сказала Лариса Ильченко. – "Фонд поддержки олимпийцев России" и РМОУ подобрали очень грамотных преподавателей, каждый – большой профессионал своего дела. Лекции и семинары были настолько интересными, что время действительно пролетело незаметно. Я бы сказала, что обучение проходило в формате свободного общения, абсолютно доброжелательного и познавательного. После такого хочется свернуть горы! Даже как-то грустно, что уже сегодня все заканчивается. Для защиты проектов группе, в которую я входила, по жребию выпала тема "Как создать коммерчески привлекательный образ спортивной организации".
 - Какая дисциплина была самой интересной для вас?
- Меня больше всего интересовали реклама и пиар в спорте. И собственно сам менеджмент.  Это было мне важно и полезно, потому что я занимаюсь организацией и проведением соревнований своего имени. В прошлом году мы также запустили проект «Кубок чемпионов», и я не хочу на этом останавливаться. Обучение в РМОУ дало мне большие знания. А вообще, на этот курс меня направила Всероссийская федерация плавания, за что ей огромная благодарность. И отдельное спасибо председателю комиссии спортсменов Олимпийского комитета России, трёхкратной олимпийской чемпионке по синхронному плаванию Ольге Брусникиной.
 - Теперь вы займете во Всероссийской федерации плавания серьезный пост?
- Я буду использовать полученный опыт, в первую очередь, для себя. Как я уже сказала, я занимаюсь организацией турниров и намерена развивать детское плавание на открытой воде. Возможно, после обучения в РМОУ я смогу привлечь новых спонсоров, улучшить организацию. Я не нацелена на получение каких-либо званий или бонусов. Но, конечно, если программа «Спортивный менеджмент» даст мне возможность подняться по карьерной лестнице, занять пост в федерации, я не буду против.

Источник: http://www.allsportinfo.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.