Translate Blog

воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Ярослав Потапов: меня отдали на плавание, чтобы я научился плавать, но сегодня моя цель – олимпийское золото

Сегодня, 23 апреля, в московском спорткомплексе «Олимпийский» проходит восьмой день чемпионата России по плаванию. На 1500 м кролем победил Ярослав Потапов с юниорским рекордом России (15.03,61), выполнив норматив ВФП для попадания в олимпийскую сборную (15.04,22). Своё выступление Ярослав Потапов прокомментировал специальному корреспонденту Агентства спортивной информации «Весь спорт» Тиграну Аваняну.

- Дистанция далась очень тяжело, - сказал Ярослав Потапов. - Сегодня завершается чемпионат России, а психологически очень тяжело настраивать себя на последний день. Все уже ожидают отъезда домой, улыбаются, шутят. А мне удалось выполнить олимпийский норматив, чего я от себя, признаюсь, не ожидал. Я хотел улучшить свое время, но никак не верил, что "доплыву до Рио" (улыбается).

- Какой был план на этот заплыв?
- Я думал, что буду держаться со своим товарищем, со своим напарником Ильей Дружининым. Но на середине дистанции он меня отпустил вперед, и пришлось работать одному.

- В конце заплыва вы прибавили. За счет чего это удалось сделать?
- Я слышал ор трибун, подумал что показываю достойное время (улыбается). За меня сегодня болела вся волгоградская команда, мой тренер Манкевич Татьяна Владимировна и мои друзья.

- О чем думали на последних 50 метрах?
- Если честно, думал, что выплыл из 15 минут (смеется). Но когда обернулся и увидел время - даже немного расстроился (улыбается). Но прошел по олимпийскому нормативу.

- В прошлом когда впервые задумывались о том, что вам по силам отобраться на Олимпийские игры?
- Вообще об этом не думал, даже в мыслях этого не было. Мою радость сейчас - не описать.

- Когда вы пришли в спорт, какую цель испытывали?
- Меня отдали на плавание - чтобы я научился плавать (смеется). Но потом у меня стало получаться, появился азарт. И сегодня можно сказать, что моя цель - олимпийское золото.

- Кроме бассейна, вы выступаете и на открытой воде. Есть планы на открытую воду в этом сезоне?
- Да, по последней информации чемпионат Европы перенесли на сентябрь, и я на него попадаю. Хотелось бы съездить.

- Что у вас на первом месте - открытая вода или бассейн?
- Я думаю, бассейн. Точнее, теперь - бассейн (улыбается).


allsportinfo.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.