Translate Blog

вторник, 12 января 2010 г.

Трент Гримси, Австралия – восходящая суперзвезда


Австралийский 21-летний профессиональный пловец, в свои молодые годы уже стал состоявшейся суперзвездой плавания на открытой воде.
Если он продолжит свой путь с таким же успехом, то вполне может стать одним из фаворитов в Олимпийском заплыве на 10 км не только в Лондоне 2012, но так же на Олимпиаде в Рио 2016.
Трент выиграл соревнования Waikiki Roughwater Swim на 2,4 мили, заработал 10 000 долларов за победу в престижном заплыве Tiburon Mile, стал Чемпионом Австралии на 5 и 10 км на открытой воде, выиграл серебро на ЧМ в Риме на дистанции 25 км и заслужил множество других титулов.
Он известен как «рабочая лошадка» на тренировках в бассейне и как хороший стратег на каждой гонке. Его прозвище в профессиональных кругах «Тренто». Его лучшее время на 1500 метрах – 15 минут 12 секунд по большой воде.
Трент Гримси составил достойную конкуренцию в заплывах 5, 10 и 25 км на Чемпионате Мира в Риме в 2009 г. Он стал единственным участником, проплывшим все дистанции на открытой воде.
Авторитетный американский ресурс 10kswimmer провел интервью восходящей звездой:
- В чем привлекательность плавания на открытой воде для вас?
- Теперь эта дисциплина – часть Олимпийской программы. Так же плавание на открытой воде требует настоящей тактики и для того чтобы выиграть заплыв не обязательно быть самым быстрым пловцом.
- Когда вы впервые поняли, что плавание на открытой воде именно для вас?
- В 2008 году я провел несколько успешных заплывов, тогда и понял что могу добиться большего успеха.
- Как вы себя ведете когда участвуете в массовых заплывах в Австралии, когда сотни людей одновременно несутся со старта в безумной толпе?
- Я стараюсь найти лучшее место на стартовой линии и пытаюсь расслабиться. Может быть поставлю руки на бедра, чтоб люди не подходили слишком близко ко мне.
- Австралийские пловцы и спасатели очень сильны, агрессивны и опытны. Как вы действуете, когда плывете в тесной группе и нужно проходить поворот вокруг буя?
- Я стараюсь не быть в середине группы, но если уж там оказался – буду искать путь чтобы быстро выйти. На самом деле не лучшая идея держать голову поднятой, когда проходишь поворот.
- Когда высокие волны, как вы строите свою тактику?
- Я всегда надеюсь, что мои ноги в лучшей форме чем у ребят рядом.
- Какая гонка была самой сложной для вас?
- Самый сложный заплыв был 2 месяца назад в Новой Зеландии на 2,8 км. Условия были ужасные: высокие волны, ветер и безумный холод. Я не мог войти в ритм и буи разбросало на большое расстояние друг от друга, так что я не видел ничего и почти сбился с курса.
- О чем думали во время этого заплыва?
- Я надеялся что я впереди и думал что меня ждет горячий душ на финише.
- Когда условия такие плохие, думаете ли вы о том чтобы прервать гонку и выйти?
- Да, такие мысли могут проскльзывать, но я всегда останавливаю себя: Стоп! Другим пловцам так же плохо как мне и даже намного хуже! Это всегда помогает.
- Есть ли какая-нибудь песня или слова, которые вы повторяете в уме во время заплыва?
- Боль временна, но гордость навсегда!
- Как вы концентрируетесь перед заплывом в холоной воде или в плохих погодных условиях?
- Я всегда нервничаю перед стартом, поэтому стараюсь контролировать свое дыхание и стараюсь расслабиться.
- На тренировках какое упражнение наиболее сложное для вас?
- Мои тренировки построены в основном на аэробных нагрузках и я проплываю огромное количество километров. Около двух лет назад я плыл 120 километров за 11 тренировок на протяжении недели.
- Европейцы сейчас доминируют в профессиональном марафонском плавании. Как вы планируете это изменить?
- Хороший вопрос. Я думаю опыт – бесценная вещь для хорошего пловца на открытой воде. Опыт и тяжелая работа в бассейне. Я уверен что выбрал правильный путь в тренировках, вопрос только в получении опыта в международных соревнованиях. Еще одна немаловажная вещь – общение с более опытными пловцами, которые не боятся делиться своим опытом. Они помогают мне морально подготовиться к гонке и разработать победную тактику.
Copyright © 2009 by Steven Munatones http://10kswim.blogspot.com/
Перевод мой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.