Translate Blog

суббота, 6 марта 2010 г.

Собираю команду на заплыв "Кёльн 12"

20 июня в Кёльне, Германия пройдут международные соревнования по плаванию на открытой воде "Cologne 12"
Цифра "12" в названии заплыва - это километры, которые предстоит проплыть. Регистрация открыта на сайте организаторов.
В соревнованиях могут участвовать все желающие, оплатившие регистрационный сбор и рожденные до 1994 года включительно.
Ценными призами награждаются абсолютно все участники, меделями - только первые 3 места.
Оформить прямой авиаперелет Киев - Кёльн еще можно очень дешево - около 300 грн (38 у.е.) в одну сторону.

Видео соревнований 2009 года здесь

На сегодня зарегистрированы:
Вадим Лисовой (Киев, Украина)
Даниил Середа (Кривой Рог, Украина)

Приглашаю в команду!
Справки по телефону +38 050 462-43-10 Вадим Лисовой.

25 комментариев:

  1. Если вы плывете марафон в темпе ~1.30 на 100 м - есть все шансы попасть в тройку победителей!

    ОтветитьУдалить
  2. так тебе совсем немного осталось сбросить! удачи!
    а что за авиакомпания?

    ОтветитьУдалить
  3. Над этими 3-4 секундами еще работать и работать...
    Это Wizzair.com - известный европейский дискаунтер.
    Кстати, для девушек "бронзовый" темп - 1 мин 48 сек на 100 м.
    Сегодня размещу приглашение на forum.swimming.ru
    Хотя там почти одни снобы...

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за ссылку!
    1,48 это реально кстати. надо только тренироваться столько же часов, сколько и ты :)

    на свимминге есть разные люди, в т.ч и такие как мы ))) но марафонцев там оч мало щас- это 100%!

    ОтветитьУдалить
  5. Вадим! Здорово, что сам едешь, а еще лучше, что команду собираешь! С превеликим удовольствием составила бы компанию, но увы...! Проблемы с плечом, лечу, уже 3 месяца не плаваю! Диагноз - "плечо пловца". Как только встану "на крыло" - считай, я в твоей команде! Советую разместить приглашение на "SWIMMASTERS", там немало любителей OPEN WATER. УДАЧИ! НАТАЛЬЯ.

    ОтветитьУдалить
  6. Выздоравливай поскорее!
    Ждем тебя на большой воде :)

    ОтветитьУдалить
  7. Всем привет.) Я из Молдовы. Спасибо вам, очень интересный сайт. Отдельное спасибо Вадиму. На сколько я понял там ещё будут другие дистанции

    Long distance: 4 km swim / 21 km run

    Half distance: 2 km swim / 14 km run

    Smart distance: 1 km swim / 7 km run

    Если что можно будет к вам примкнуть *? Или тут только Киевские собираются *?

    ОтветитьУдалить
  8. Привет Данни!
    Не мог ответить быстро, ездил на соревнования в Ивано-Франковск.

    Ты прав, эти 3 дистанции так-же будут в программе соревнований. Но там надо еще и бежать :)

    Здесь общаются фанаты плавания со всего мира, и мы всегда рады новым друзьям!

    Ты как будешь добираться в Кельн? Уже регистрировался? В каком виде будешь участвовать?

    Мой ящик fox126(собака)mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. To Danny:
    Для первого серъезного старта 12 км - многовато, но вполне преодолимо. Возможно стоит рассмотреть дистанции Плавание+Бег.
    Для регистрации достаточно иметь карточку "Виза Электрон" в любой валюте и зайти на сайт регистрации https://signup.mikatiming.de/signup/mikatiming05/signup1.php?meeting=12700&lang=de
    Проплатить онлайн, затем купить или предоплатить билет на самолет или другой транспорт и определиться с местом проживания.
    Со всеми этими документами (подтверждение оплаты участника соревнований и приглашение от организаторов, копия билета на самолет в 2 конца, бронь гостиницы + загран.паспорт) нужно идти в посольство германии подавать на визу.

    По экипировке - плавки, шапочка и очки :)

    Открытая вода еще плохо развита и в Украине и во всем мире. Но это уже Олимпийская дисциплина. Считаю что есть все шансы пробиться и занять высокие места!

    Каких результатов добился? Как техника?

    Я после того как бросил плавание в 16 лет пошел на бодибилдинг и был в хорошей форме. Но сейчас хочу добиться успеха на открытой воде.

    Мы во многом похожи. Надеюсь что мой дневник тренировок поможет избежать ошибок и достичь высоких результатов!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот и я тоже так подумал что многовато будет )) Так что если поеду то плыть с бегом буду.) Вопрос такой, я заметил что все пловцы на открытой воде плыли в гидриках.. Вы разве будете плавать в обычных плавках *? У меня вот пока нет гидрика...( По поводу результатов и техники пока промолчу.) для меня они высоки, для вас они я думаю пустяки... Да, мне ваш дневник очень помогает и вдохновляет... ! Спасибо вам ещё раз Вадим !!!

    ОтветитьУдалить
  11. Плавки - это классика и их никто не отменял. Фелпс тоже плавает в плавках. Так что это индивидуально.
    Всегда рад общению с единомышленниками! ;)

    ОтветитьУдалить
  12. меня твой днев тоже очень вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наконец-то сделала статью про Германию!
    http://uw-anya.blogspot.com/2010/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  14. Офигеть, Аня это ведь крутотень то какая *!!! Только что узнал вообще о существовании подводного регби... посмотрел видео на ютубе - это так круто выглядит... ! Очень хотелось бы попробовать.))))

    ОтветитьУдалить
  15. Да, регби это тема! лучший вид спорта))
    спасибо за поздравление!!!

    Вот статья про Барселону, если интересно
    http://uw-anya.blogspot.com/2009/10/2009.html

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, ты молодец! Кубок - тому подтверждение. Рекомендую попробовать себя на открытой воде.

    Вадим

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо! да, я тоже хочу попробовать- например на истринской миле или бережковском триатлоне летом, если у меня получится тренировать объемы в июне-июле.. все как обычно упирается в наличие воды.
    Но могу сказать что в 2007 году на черном море в лагере регбистов я была одна из лучших в дистанционном плавании в ластах :)

    ОтветитьУдалить
  18. Богдан, СКА:

    так я только за
    но вопрос в том что для этого нужно
    если не трудно,напиши что нужно как там зарегистрироваться ну и вообще,как это всё должно происходить
    кстати со мной тут есть ёще один претендент на марафонское плавание(ето я про германию),так вот у него 1500
    укладываются в аккурат в 16,40
    как,кстати твои достижения и планы

    Вадим Лисовой:

    Привет!
    У твоего товарища есть все шансы взять золото, если конечно не "бросит якорь" на 12 км :)

    Для поездки нужно:
    1) Открыть карточку Виза Электрон примерно на эквивалент 700 евро, можно в гривнах.
    2) Оплатить билеты wizzair в 2 конца
    3) Оплатить регистрационный сбор на сайте организаторов заплыва - 35 евро, помоему.
    4) Забронировать гостишку в Кельне
    5) Подать на визу в посольство Германии, что на Б.Хмельницкого, показать загранпаспорт, приглашение организаторов, рассказать о целях визита и показать оплаченные пункты 1,2,3,4.
    6) Проплыть и показать высокий результат :)

    Готов?!

    Ты тренируешься в СКА на Воздухофлотском? Там неплохой бассейн.
    Сейчас хочу выполнить КМС в марафоне и вперед на Кельн 12 км, Бурштын 10 км (Кубок Украины), Ялту 5 км, Судак 4 км и самое главное - Чемпионат Мира в Гетеборге - 3 км!
    Составишь компанию?

    Ты состоишь в к-либо клубе мастерс? Мой клуб krystal.org.ua

    ОтветитьУдалить
  19. Богдан, СКА:

    желание есть,возможность тоже,но на немецком сайте не могу понять куда че писать и главное какими документами я должен подтвердить результаты,,в отношении всех остальных соревнований я тоже двумя жабрами за,кстати будет еще один спортсмен
    ,я сейчас на зимнем чемпионате украины по плаванию во львове поэтому много писать не буду а выложу все в воскресенье вечером.

    ОтветитьУдалить
  20. А до какого числа идёт регистрация *?

    ОтветитьУдалить
  21. Вроде до 30 мая последний срок. Но они могут закрыть регистрацию если наберут лимит участников раньше.

    ОтветитьУдалить
  22. Кстати, я сегодня зарегистриловался на Кельн и оплатил 65 евро (регистрационный сбор 35+налоги)
    Самолет тоже оплатил: Киев-Кельн 19.06 и Дортмунд-Киев 21.06
    Гостишку и паровоз Кельн-Дортмунд пока не платил. На днях пойду на визу сдавать. Проблем не будет, 100%

    ОтветитьУдалить
  23. Ух ты ! Козырно *! Вадим отпишитесь пожалуйста как пройдёте собеседование в посольстве и получите визу, ибо у меня горький опыт с этими визами...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.