Translate Blog

воскресенье, 10 июня 2012 г.

Лариса Ильченко: мне кажется, на олимпийском отборе в Сетубале всё решила психология


Вчера, 9 июня, в Сетубале (Португалия) на олимпийском отборе в плавании  на открытой воде россиянка Анна Гусева финишировала девятой на дистанции 10 км – и завоевала путёвку в Лондон-2012. Другая наша спортсменка Екатерина Селивёрстова финишировала 14-й. Итоги соревнований Агентству спортивной информации «Весь спорт» прокомментировала олимпийская чемпионка-2008 в этой дисциплине Лариса Ильченко, которая сейчас не выступает из-за проблем со здоровьем.



«Я внимательно следила за вчерашними соревнованиями, - сказала Лариса Ильченко. – Всё-таки, мир открытой воды не так далеко от меня. Изначально, я не отдавала предпочтение ни Ане Гусевой, не Кате Селивёрстовой. На мой взгляд, девчонки находились в приблизительно одинаковой форме, тем более они тренируются у одного тренера – Елены Ульяновой. Мне кажется, всё решила психология – какие-то моменты, нюансы. Я болела за обеих! Получилось у Анны – и слава Богу, что на Олимпиаде кто-то будет представлять нашу женскую команду. За Катю очень расстроилась, понимаю, насколько это обидно. Надеюсь, в Лондоне Гусева поплывёт сразу за обеих! Насколько это получиться – другой вопрос».

«Никаких прогнозов на Олимпийские игры делать не хочу, - продолжила Лариса Ильченко. – Просто буду верить лишь в лучшее, надеяться, что Аня сможет собраться и подготовиться к такому старту морально, а тренер подведёт её в наилучшей физической форме».

http://www.allsportinfo.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.