Translate Blog

понедельник, 7 января 2013 г.

"Мистер Баттерфляй" или Новогодний "полет" Брентона Вильямса

Южноафриканский пловец-марафонец Брентон Вильямс (Brenton Williams), Новый год встречал с новым достижением! 31 декабря 2012 года, "Мистер Баттерфляй" поставил новый рекорд ЮАР по плаванию баттерфляем на Открытой воде.  В  районе самого известного курорта Южной Африки - Джефрис Бэй (Jeffreys Bay), в "Марина Мартиника" ("Marina Martinique"), Брентон проплыл "non-stop" 17 км за 6 часов 20 минут. Предыдущий рекорд принадлежал Крису Барнарду (Chris Barnard), который в 1994 году, на Открытой воде  проплыл  баттерфляем 15 км. Рекордсмен так прокомментировал свой заплыв: "Давно хотел устроить себе "большое плавание" в Джефрис Бэй, в месте где я живу и тренируюсь. Я планировал преодолеть 15 километровую отметку рекорда ЮАР по плаванию на Открытой воде баттерфляем, который был установлен 18 лет назад. Мне это удалось, но мои 17 километров мне дались с большим трудом. Последние 5 километров были особенно тяжелыми - мои плечи словно окаменели и сильно болело правое колено. Вода казалась мне слишком теплой, хотя реальная температура воды была 24,8 º C (76 º F). Скорее всего, это было связано с тем, что последние 6 месяцев моя подготовка была ориентирована на холодную воду, которая меня ожидала в районе острова Роббен...   Хочу сказать, что особенно мне помогла поддержка моих друзей, которая позволила мне, преодолевая боль и усталость,  достичь нового рекорда."
Комплекс "Marina Martinique" в ЮАР

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.